Сейчас 152 гостей онлайн

 


версия для слабовидящих


ИНФОРМАЦИЯ ВЫПУСКНИКАМ:

ПЕРЕЧЕНЬ ВУЗОВ МО РФ, СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ЭКЗАМЕНЫ

СПРАВОЧНИК АБИТУРИЕНТА


ПРИЕМ ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ:
 Начальником училища -
  каждый четверг с 15.00 до 16.00
 Заместителями начальника -
  каждый вторник с 16.00 до 17.30
 Зам. начальника училища по воспитательной работе -
  (812) 310-2204 (по вн. АТС 13-02)
 Юрисконсульт училища -
  (812) 315-6307 (по вн. АТС 13-64)
 Мед.служба  (круглосуточно): -
   (812) 310-1800


Сайт занесен в «ЗОЛОТУЮ КНИГУ ПРЕМИЯ РУНЕТА 2012 - 12 место, ПРЕМИЯ РУНЕТА 2013 - 5 место»

Наш сайт получил оценку "отлично", набрав 41 балл из 50 в Общероссийском Рейтинге школьных сайтов (зима 2015 г.)

 

ДИПЛОМ


НАУЧНАЯ и МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

 

 


СПЕЦИАЛИСТЫ УЧЕБНОГО ОТДЕЛА

ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ
Юрий Алексеевич КОРОТКОВ
ЗАВЕДУЮЩИЙ УЧЕБНЫМ ОТДЕЛОМ
Сергей Александрович ЩЕРБАКОВ
ЗАВЕДУЮЩИЙ МЕТОДИЧЕСКИМ КАБИНЕТОМ:
Вадим Павлович ЛАБУНОВ

 

МЕТОДИСТЫ:
Рэнат Ильдусович АХМЕДЗЯНОВ, 
Лилия Юрьевна АГЕЕВА, 
Ольга Олеговна СМИРНОВА, 
Алла Григорьевна БОЧКАРЕВА,
   

Телефон(факс): (812) 310-2406
E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

 

  ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ФГКОУ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ СУВОРОВСКОЕ ВОЕННОЕ УЧИЛИЩЕ
МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» _ НА 2012-2020 ГОДЫ
Принята на заседании Педагогического совета СПб СВУ Протокол № 17 от 03.05. 2012 года
ОЗНАКОМИТЬСЯ


 

СЕАНСЫ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦСВЯЗИ

 

Проведение Всероссийского родительского вебинара

«О проведении Всероссийской встречи с родителями по вопросам проведения оценочных процедур»

График-февраль


Всероссийская _ видеоконференция 30 ноября 2016 года

"Планирование достижения метапредметных результатов в основной школе и определение их минимального перечня для оценки в рамках преподавания учебного предмета"


Материалы к вебинару 9 июня 2016 года. Тема:"Проектные методы в преподавании - основа формирования творческого мышления учащихся"

Материалы к вебинару 10 июня 2016 года, проводимому Нахимовским военно-морским училищем. Тема:"Формы и методы компетентностного подхода в общем образовании"

Материалы к вебинару 22 апреля 2016 года. Тема: «Использование системно-деятельностного подхода в _ педагогической работе по военно-патриотическому воспитанию обучающихся в рамках реализации ФГОС»

Фильм "Внеурочные мероприятия по военно-патриотическому воспитанию":

 

ВКС 11 ноября 2015



     Важную роль в обеспечении качественной подготовки воспитанников училища выполняет научно-методическая работа, которая является одним из основных видов деятельности руководящих и педагогических работников образовательного учреждения.
     Главная цель научно-методической работы - создавать условия для обеспечения педагога средствами учебно-методической деятельности, непрерывный рост профессионализма и квалификации педагогов, развитие их творческого потенциала, эрудиции и компетентности. Приоритетными направлениями научно-методической работы училища являются:
     •
обеспечение управления образовательным процессом;
     • обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства преподавателя, воспитателя;
     • информационное обеспечение образовательного _ процесса;
    • обеспечение условий для _ изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта;
     • обеспечение внеклассной работы по учебным предметам;
     • методическое обеспечение мониторинга качества обучения;
     • обеспечение методической поддержкой инновационных исследований педагогов.

 

 


     Все документы выполнены в формате: .doc(Word 2003), поэтому открываются и читаются любой версией
Word-Office, установленной на Вашем компе:


     •  И.Н.Подольский  «Обучение работе на клавиатуре компьютера в школе»
     •  О.А.Слесарева   «Методическое пособие по подготовке к ЕГЭ по истории России»
     •  Г.И.Киселева      «Ролевая игра как способ эффективногоразвития диалогической речи»
     •  Е.М.Михейкина    «Методические приемы развития познавательного интереса при изучении биологии»
     •  А.А.Ивлев           «Оборудование позиции отделения»
     •  О.А.Слесарева   «Методическое пособие по работе с исторической картой», п-ка суворовцев к ЕГЭ по истории.
      •  Г.М.Угловская      «Проектная деятельность как средство развития творческого мышления учащихся».
При использовании материалов, ссылка на источник обязательна.

 

 

     В связи с _ этим научно-методическая деятельность училища призвана решать следующие задачи:
   1. Организовывать активное участие членов педагогического коллектива в планировании, разработке и реализации образовательных программ, в инновационной и творческой деятельности.
    2. Способствовать повышению профессиональной компетенции, росту педагогического мастерства и развитию творческого потенциала педагогов училища.
    3. Создавать единое информационное пространство и регулировать информационные потоки управленческой и научно-методической документации, концентрировать ценный опыт достижений в образовательной практике.
    4. Обеспечивать эффективную и оперативную информацию о новых методиках, технологиях, организации и диагностике воспитательно-образовательного процесса.
    5. Организовывать работу по созданию нормативно-правовой базы функционирования и развития образовательного учреждения.
    6. Способствовать созданию программно-методического и научного обеспечения воспитательно-образовательного процесса, условий для внедрения и распространения положительного педагогического опыта, инноваций, научно-исследовательской, опытно-экспериментальной и других видов творческой деятельности педагогов.
    7. Обеспечивать проведение диагностических и аттестационных процедур для объективного анализа процесса развития и достигнутых результатов, стимулирования педагогического творчества педагогов.
    8. Осуществлять систематический контроль за выполнением государственного стандарта и образовательных программ, уровнем обученности и воспитанности суворовцев.
    9. Управлять процессами повышения квалификации и непрерывного образования педагогов, способствовать организации рационального педагогического труда, саморазвитию педагогов.

 

     Содержание научно-методической работы обеспечивает реализацию современных требований к образовательному процессу и формируется на основе:
     •
целей и задач деятельности училища и перспектив его развития;
     • знания и активного использования научных исследований и рекомендаций, способствующих повышению научно-теоретического уровня методической работы педагогов;
     • анализа диагностических данных, позволяющего определить, уточнить или сформулировать основные задачи и проблемы методической работы, перспективы развития отдельных структур и научно-методической работы в целом;
     • использования в учебно-воспитательном процессе современных методов, форм и видов обучения, воспитания, новых педагогических технологий и инноваций.
     Настоящий педагог должен быть исследователем, анализирующим педагогические явления и ситуации, уровень достижений воспитанников, изучающий пути совершенствования образовательного процесса, оценивающий результаты нововведений.