Сейчас 149 гостей онлайн

 


версия для слабовидящих


ИНФОРМАЦИЯ ВЫПУСКНИКАМ:

ПЕРЕЧЕНЬ ВУЗОВ МО РФ, СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ЭКЗАМЕНЫ

СПРАВОЧНИК АБИТУРИЕНТА


ПРИЕМ ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ:
 Начальником училища -
  каждый четверг с 15.00 до 16.00
 Заместителями начальника -
  каждый вторник с 16.00 до 17.30
 Зам. начальника училища по воспитательной работе -
  (812) 310-2204 (по вн. АТС 13-02)
 Юрисконсульт училища -
  (812) 315-6307 (по вн. АТС 13-64)
 Мед.служба  (круглосуточно): -
   (812) 310-1800


Сайт занесен в «ЗОЛОТУЮ КНИГУ ПРЕМИЯ РУНЕТА 2012 - 12 место, ПРЕМИЯ РУНЕТА 2013 - 5 место»

Наш сайт получил оценку "отлично", набрав 41 балл из 50 в Общероссийском Рейтинге школьных сайтов (зима 2015 г.)

 

ДИПЛОМ


ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

 


ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
Руководитель службы
Мария Александровна ВЕБЕР


Телефон(факс): (812) 310-2406
E-mail:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

      

ВЕБЕР Мария Александровна
Руководитель психологической службы,
педагог-психолог 4 учебного курса

Сведения об образовании: высшее, Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права, специальность: «Психология», квалификация: «Психолог.  Преподаватель психологии».
Специализации: Санкт-Петербургское негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования, Институт практической психологии «ИМАТОН», по программе: «Эмоциональные нарушения у детей. Методы психологической коррекции»,
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, по программе: «Основы арт-терапии». 
Повышение квалификации: Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного педагогического профессионального образования центр повышения квалификации специалистов ИМЦ Центрального района Санкт-Петербурга по образовательной программе: «Психолого-педагогическая компетентность участников педагогического процесса».
Стаж педагогической работы:  9 лет.
Стаж работы в Санкт-Петербургском     суворовском военном училище:  4,5 года.
Квалификационная категория: первая, август 2013 г.
Имеющиеся награды: Почетные грамоты начальника училища 20.06.2012 г., 12.09.1012 г., 06.03.2014 г.
   

Ольга Юрьевна ВЕСЕЛОВА
педагог-психолог 1, 2 учебных курсов

Сведения об образовании: Ленинградский государственный педагогический институт им. Герцена специальность: «Учитель географии и биологии, квалификация: «Учитель географии и биологии средней школы».
Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства, квалификация: «Педагог-психолог».

Негосударственное образовательное учреждение, институт психологического консультирования, «Психологическое консультирование и психокоррекция».

Стаж педагогической работы:  38 лет.
Стаж работы в Санкт-Петербургском        суворовском      военном    училище: 4,5 года.

Квалификационная категория: высшая, 2014 г.

Имеющиеся награды: Значок «Отличник народного просвещения» - 1992 г., знак «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга» - 1997 г. и 2009 г., почетные грамоты начальника училища 2012 г., 2013 г., 2014 г.

   

БАБАНОВА Вера Александровна
педагог-психолог 3 учебного курса

Сведения об образовании: высшее, Санкт- Петербургский институт  гуманитарного образования, специальность: «Психология», квалификация: «Психолог. Преподаватель психологии».
Специализации: Санкт-Петербургское негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования, Институт практической психологии «ИМАТОН», по программе: «Песочная терапия».
Стаж педагогической работы: 6 лет.

Стаж работы в Санкт-Петербургском        суворовском      военном    училище: с августа 2014 г.

Имеющиеся награды: Награждена медалью  «60 лет снятия блокады Ленинграда» и 2 медалями МО РФ.

   

 

КУДРЯШОВА  Любовь Михайловна
педагог-психолог 5 учебного курса

Сведения об образовании: высшее, Всероссийский заочный институт инженеров железнодорожного транспорта, специальность: локомотивы, квалификация: «инженер-электромеханик».
Профессиональная переподготовка: Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Русская  христианская гуманитарная  академия», воспитательная работа в государственных _ образовательных учреждениях, «Педагогика».
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, «Основы психологического консультирования в образовании и социальной работе».
Повышение квалификации: Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного педагогического профессионального образования центр повышения квалификации специалистов ИМЦ Центрального района Санкт-Петербурга по образовательной программе: «Психолого-педагогическая компетентность участников педагогического процесса».

Квалификационная катерогия: первая, 2015г.
Стаж педагогической работы: 5 лет.

Стаж работы в Санкт-Петербургском        суворовском      военном    училище: 4,5 года.

Имеющиеся награды: 3 медали МО РФ, почетные грамоты начальника училища 2012 г., 2014 г.

   

Александра Геннадьевна ЯСНОВА
педагог-психолог 

Сведения об образовании: Ленинградский   государственный университет им. Пушкина, специальность: «Психология», квалификация: «Педагог-психолог».
Санкт-Петербургский государственный университет аспирантура, ученая степень: «кандидат психологических наук».
Стаж педагогической работы:  17 лет.
Стаж работы в Санкт-Петербургском        суворовском      военном    училище: 4,5 года.

Квалификационная категория: высшая, 2014 г., кандидат психологических наук.

Имеющиеся награды:  Победитель конкурса «Педагог года учреждений довузовской подготовки МО РФ» в номинации «Лучший педагог-психолог – 2014». Благодарность за подготовку участников общеучилищного фестиваля - конкурса «Лидер нового века» 2013 г.

   

Анастасия Алексеевна ЛЕБЕДЕВА
педагог-психолог 6 учебного курса

Сведения об образовании: высшее, Академический институт гуманитарного  образования, г. Санкт-Петербург.

Квалификация, по диплому (свидетельству) психология, степень бакалавр. Негосударственное образовательное учреждение, институт психологического консультирования, «Психологическое консультирование и психокоррекция».

Профессиональная переподготовка:

Санкт- Петербургская академия постдипломного педагогического образования,  по программе «Психология».

Стаж педагогической работы:  6  лет.

Стаж работы в Санкт-Петербургском суворовском военном училище:  более 10 лет.

Квалификационная категория: первая, октябрь  2013 г.
Имеющиеся награды: Почетные грамоты начальника училища 2008 г., 2009 г., 2010 г., 2011 г., 2012 г.

   

Игорь Альбертович _ ВАХМЯНИН
педагог-психолог  7 _  учебного курса

Отвечает за военно-профессиональную ориентацию    обучающихся
Сведения об образовании: Ленинградское Высшее военно-политическое училище ПВО и Московский институт международных экономических отношений.
Специальность: психология
Стаж педагогической работы:  35 лет.
Стаж работы в Санкт-Петербургском  суворовском военном _ училище: 21 год.

Квалификационная категория: высшая, 2014 г.

Имеющиеся награды: Награжден знаком  «300 лет Военного образования» и 9 медалями МО РФ, почетные грамоты начальника училища 20.06.2012 г.

   

 

      


    Основной целью психологической службы училища является содействие администрации и педагогическому коллективу училища в создании условий для эффективного развития личности воспитанников и поддержания психологического здоровья всех участников образовательного процесса. Оказание помощи воспитанникам в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, содействие в приобретении ими знаний, умений, навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижении успеха в жизни.

    Цели деятельности _ психологической службы:
   •  защита прав ребенка;
   •  обеспечение психологического здоровья личности, содействие суворовцам в самопознании, саморегуляции, самореализации
      в коллективе и жизни, выборе профессии, формировании смысложизненных ориентаций;
   •  обеспечение психологического комфорта образовательного процесса и жизнедеятельности суворовцев.
    Направления деятельности психологической службы:

  • просветительское,
  • диагностическое,
  • профилактическое,
  • консультационное,
  • коррекционно-развивающее.

    Работа педагога-психолога с воспитателями
    Педагог-психолог оказывает помощь воспитателям, помогает им в составлении планов воспитательной работы, в ее проведении. При построении воспитательных воздействий надо учитывать характер и особенности различных видов деятельности, в которые вовлечен суворовец, их значение, объем и содержание. Необходимо знать статус суворовца во взводе, на курсе, чем определяется и как изменяется его положение в системе межличностных отношений, какие изменения претерпевает в этой связи личность обучающего. Наиболее значимой для суворовца социальной средой является его взвод, в котором складывается сложная социально-психологическая атмосфера, непосредственно влияющая на развитие индивида.
    Работа педагога-психолога с преподавателями
    Главная задача педагога-психолога в работе с преподавателями состоит в том, чтобы помочь им организовать учебный процесс как процесс свободного личностного развития каждого суворовца в меру его индивидуальных способностей, интересов и склонностей, чтобы каждый суворовец при взрослении становился субъектом этого процесса: воспринимал внешне заданные цели учения как свои лично значимые, принимал активное непосредственное участие в планировании своей учебной деятельности, в осуществлении намеченных планов, в контроле, оценке и коррекции результатов учения - своего и своих товарищей.
    Работа педагога-психолога с родителями
    Нарушение системы семейного воспитания, дисгармония семейных отношений являются основными факторами, обусловливающим нарушения эмоциональной сферы детей и подростков. Поэтому работа с родителями является одним из важнейших аспектов работы психологической службы. Можно выделить три основных направления работы, представляющих собой логично выстроенную систему:

  • диагностика семейных отношений,
  • консультирование родителей,
  • просвещение родителей.

 

    Медико-социальные психолого-педагогические консилиумы решают задачу по объединению усилий педагогов, психологов и всех других субъектов учебно-воспитательного процесса, заинтересованных в успешном обучении и полноценном развитии суворовцев, определению целостной программы индивидуального сопровождения и адекватного распределения обязанностей и ответственности за ее реализацию. Помощи в адаптировании суворовцев к условиям жизни в училище и успешному усвоению учебной программы.

 

 

     •  О.Ю.Веселова, проект
     «Развитие лидерского потенциала у воспитанников Санкт-Петербургского суворовского училища»
При использовании _ материалов, ссылка на источник обязательна.

 

 

    Главным методом работы педагогов-психологов остается индивидуальная работа и работа в малых группах.

 

    В ходе проведения конкурсных вступительных испытаний кандидатов, поступающих в училище педагоги-психологи внимательно изучают результаты проведенных тестов, знакомятся с документами и проводят индивидуальные беседы. Это поможет из будущих суворовцев сформировать дружные и работоспособные коллективы.
 

 

    Занятия с педагогом-психологом в форме «песочной терапии» дают возможность воспитанникам взглянуть на себя, на свой внутренний мир и свои отношения с окружающими со стороны. Общение с песком позволяет узнать подросткам особенности своих переживаний, почувствовать себя уверенней.

 

    В своей деятельности психологическая служба училища руководствуется Конвенцией о правах ребенка, Законом Российской Федерации «Об образовании», федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, решениями соответствующих органов управления образованием, Положением о психологической службе, Уставом Санкт-Петербургского Суворовского военного училища МО РФ, этическим кодексом педагога-психолога службы практической психологии образования России.